Главные причины почему не заводится бензопила
Когда не заводится бензопила, поиск причины нужно начинать с диагностических процедур. Для их проведения вовсе не обязательно разбираться в устройстве бензоинструмента, и достаточно соблюдать последовательность действий. Распространенные причины того, почему не заводится бензопила, следующие:
- Неисправность топливной магистрали. Из бака топливо в виде бензина с маслом поступает через топливопровод в карбюратор. За его транспортировку отвечает мембрана карбюратора, выполняющая роль насоса. Если в баке отсутствует топливо, то естественно бензопила не заведется, поэтому первым делом убедитесь, что в бензобаке есть горючее
- Система зажигания — чаще всего в том, что не заводится двигатель бензопилы, виновата свеча зажигания. Это связано с тем, что она имеет определенный ресурс, а если инструмент эксплуатируется часто и длительное время, то свеча выходит из строя. Убедившись в том, что в баке есть горючее, нужно проверить исправность свечи зажигания
- Фильтрующие элементы — это топливный и воздушный очистители, которые препятствуют попаданию в карбюратор и цилиндр мелких песчинок. Топливный фильтр очищает топливо, а находится он на подающем топливопроводе в бензобаке. Воздушный очиститель находится на карбюраторе, и ограничивает попадание в карбюратор стружки и опилок
- Сапун или уравнитель давления — это самый мелкий элемент, который зачастую и является главной причиной того, что не заводится бензопила. Главный признак неисправности сапуна — когда двигатель глохнет в процессе работы
- Глушитель или выпускной канал — в процессе эксплуатации инструмента происходит оседание нагара на стенках выхлопной системы. В итоге выхлопным газам некуда деваться, и поэтому бензопила не заводится, а если запускается, то сразу же глохнет
- Карбюратор — это уже более серьезная неисправность, устранить которую можно путем прочистки устройства, отвечающего за смешивание топлива с воздухом и подачу готовой смеси в цилиндр. Забивание каналов и жиклеров карбюратора приводит к тому, что двигатель не заводится
- ЦПГ — это самая крайняя причина того, почему не заводится бензопила. В износе цилиндропоршневой группы, поможет убедиться компрессометр. Измерив компрессию бензопилы, можно делать соответствующий вывод об исправности самого двигателя
Это все узлы, которые нужно проверить, чтобы найти и устранить причину невозможности запуска двигателя бензопилы. Более подробно каждый вид неисправности, а также способы их устранения, рассмотрим далее.
Почему не заводится триммер (бензиновый)?
Почему не заводится триммер (бензиновый)?
Потому, что он отработал сво. Почему, на этот вопрос может быть сколько угодно ответов. Плохое топливо далеко не аргумент. Может человек не умеет им пользоваться, вот и заводит не правильно. Не поступает топливо, свеча пробита, провода пробиты, не включил, не умеет пользоваться, триммер сгорел/сломан, да мало ли ещ какие причины могут быть. Есть и ещ такая- руки крюки.
Причин, по которым не заводится бензиновый триммер, может быть несколько.
Если триммер не заводится или же сразу же глохнет после запуска, то проблема может быть в топливном баке (а именно в качестве топлива), в свече и свенном канале, в воздушном или топливном фильтре, в сапуне или же выпускном канале.
1). Обязательно перед тем, как завести триммер, нужно проверить наличие, а самое главное и качество топливной смеси.
2). Триммер может не заводится или глохнуть при залитой свече. Ее нужно будет выкрутить и протереть.
Сушить свечно канал нужно как минимум минут 3040. Иначе новая свеча также может залиться.
3). Если триммер заводится без воздушного фильтра, то тогда лучше старый фильтр поменять на новый.
4). Триммер может не завестись, если загрязнен топливный фильтр.
5). Также триммер может на заводиться по причине загрязнения сапуна.
Также причина может быть и в попадании грязи в выпускной канал или же засорении сетки глушителя.
Бензиновый триммер может перестать заводится по нескольким причинам одновременно.
Во-первых: попробуйте прочистить карбюратор — его загрязнение приводит к поломке бензокосилки.
Во-вторых: в бочке может образоваться вакуум. Если это так, попробуйте сделать маленькую щелочку в крышке бочка.
В-третьих: сверьте правильность настройки триммера.
Есть несколько причин, вследствие которых триммер не будет заводиться. Перечислю основные:
- плохое топливо. Для каждой модели триммера нужен бензин с определенным октановым числом. Сверьтесь с инструкцией по эксплуатации и убедитесь, что заливаете именно требуемый.
- залитые свечи. Одновременно советую проверить свечи на работоспособность. Иногда даже новые (в коробке)свечи могут быть неработоспособными или бракованными.
- в карбюратор не поступает топливная смесь. Подкачайте ее немного.
- катушка зажигания вышла из строя.
- глушитель забит. Нужно освободить его от нагара. Для этого следует аккуратно разобрать и почистить (можно обжечь на газовой горелке).
Обычно триммер у нас не заводился после зимы и мы раньше почти каждую весну возили триммер в мастерскую, где нам его чинили. Но, однажды, знающий человек посоветовал нам во -первых, никогда не оставлять бензин в триммере на зиму, потому что старый бензин может быть причиной того, что триммер не заводится, а так же он сказал, что необходима для завода триммера подкачка карбюратора топливной смесью. После того, как мы стали соблюдать эти правила наши проблемы с триммером исчезли.
В первую очередь можно посмотреть свечу. При необходимости ее заменить, убедившись что свеча не пробита и дает нормальную искру. Следующая проблема будет скрываться в топливной системе. Как было сказано выше, проверяем герметичность, далее проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. Прочищаем карбюратор, смотрим эффект. Возможно будет необходимо покопаться в системе зажигания, настроить. Для проверки топливной системы можно залить несколько грамм прямо в цилиндр через отверстия вворачивания свечи, вкрутить свечу и попробовать завести. Как минимум триммер должен издать звуки работающего двигателя в течении 1-2 секунд и из глушителя должно вылететь немного дыма.
Это интересно: Устройство карбюратора бензинового триммера
Если триммер у вас вообще не заводится или же сразу глохнет уже после совершения пуска, то вам в первую очередь необходимо искать причину в основных узлах и агрегатах, для этого вам нужно в нижеприведнной последовательности осуществить проверку, так, вот эта последовательность:
В этих узлах в основном и может заключаться вся проблема.
Почему не заводится бензогенератор?
Со временем, даже самая надежная и качественная техника может давать сбои(не заводится бензогенератор причины). Исключением не является и бензогенератор. Причин этому может быть много.Большинство владельцев, начинают паниковать и обращаются за помощью к специалистам, но на самом деле некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, так сказать в домашних условиях.В данной статье, мы расскажем, какие причины могут быть из-за чего незапускается бензиновая электростанция, и как с этим можно справиться.
Причин, почему не заводится бензогенератор, может быть несколько.Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится совсем или почему когда он заводится, то сразу же «глохнет».Три основных составляющих, на которых держится работа карбюраторного двигателя – это бензин, воздух и искра. Наверное, Вы уже догадались, что нам нужно проверить эти три устройства, которые необходимы для правильной работы двигателя.
Отсутствие бензина в баке
Владелец бензогенератора может неправильно рассчитать необходимый объем топлива или же просто забыть заполнить топливный бак.Во-первых, необходимо проверить тракт (через который подается топливо в карбюратор).Во-вторых, смесь бензина может оказаться устаревшим, то есть которое утратило свои октановые свойстваЧто можно сделать? Залить свежую смесь в топливный бак и попробовать запустить генератор вновь.
Важно помнить, что на трубке под бензобаком находится кран. Так вот, нужно внимательно следить за тем, чтобы он был открыт
Топливный шланг
Нужно проверить, не течет ли он? Если же протекает или пришел в негодность – замените его.
Нет искры….
Возможно, генератор не запускается, так как отсутствует искра.
Что делать?Для начала нужно вывернуть свечу, проверить ее состояние, наличие искры, при необходимости заменить новой.В том случае, если свеча залита топливной смесью, ее нужно выкрутить и просушить.Нагар на свече – очистить ее с помощью шила или иглы, электроды можно почистить наждачной бумагой. Если есть сильный нагар, то заменить новой.Сухая свеча – это значит, что имеет место проблема с подачей топлива в цилиндр.Если же искра есть и не заводится генератор– скорее всего, нет топлива в карбюраторе.Еще одной причиной, почему нет искры, возможное залипание датчика масла.
Если же искры нет- обратите внимание на датчик уровня масла
Подробнее о датчике масла и о самом масле….
Воздушный фильтр
Следующей возможной причиной того, почему не заводится генератор. может быть загрязненный воздушный фильтр
Нечистый фильтр препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха.Что можно сделать?Снять его, промыть либо тщательно прочистить, просушить, затем установить на место.Важно помнить! При запуске устройства воздушная заслонка должна находится в положении « закрыто»
Если же двигатель не удалось завести, то проверяем топливную систему.
Немного о топливной системе
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то стоит обратиться к опытным специалистам в наш сервисный центр по телефонам :063 202-90-70 097 023-42-42. Скорее всего, причина неполадок Вашего бензогенератора находится в карбюраторе, а это уже работа профессионалов. Наши специалисты смогут точно выявить причины неисправностей и устранить их за короткие сроки.
Как правильно выполнять процедуру запуска1. Для начала нужно включить генератор, с помощью ключа или кнопки в положение «ON»;2. Затем открыть топ кран;3. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе;4. Нужно резко (является обязательным условием), дернуть ручной стартер или же электростартером.
Можно сделать вывод, если следить за чистотой воздушного фильтра и свечей зажигания, не заводить электростанцию под нагрузкой, закрывать воздушную заслонку генератора, оставлять топливный кран открытым, то эти простые правила позволят Вам продлить срок использования Вашего бензогенератора.
Если бензопила не заводится все равно что делать
Выше рассмотрены основные причины, почему не заводится бензопила. Причем это касается инструментов разных марок Штиль, Хускварна, Партнер, Макита, Чемпион и другие. У бензопил Дружба иной принцип работы, но в целом поиск неисправности начинать следует именно с системы зажигания, а точнее — осмотра состояния электродов свечи. Если же проведенные манипуляции не помогают получить желаемый результат, то необходимо прибегнуть к более серьезным действиям. Это означает, что нужно выполнить следующие действия:
- Проверить исправность карбюратора и произвести его настройку
- Измерить величину компрессии двигателя, после чего делать соответствующий вывод о его исправности
- Проверяется компрессия в картере
Проверка компрессии в цилиндре позволяет оценить состояние и исправность ЦПГ. Для измерения компрессии понадобится компрессометр. Он ввинчивается в свечное отверстие, после чего производится дергание ручки стартера. Компрессометр показывает соответствующее значение давления в цилиндре. Это значение должно быть на уровне 8-12 атмосфер.
Если величина давления существенно ниже, то это прямой признак неисправности устройства. Цилиндропоршневая группа при неисправности заменяется на новую. При установке новой ЦПГ, необходимо тщательно обработать все детали маслом, чтобы в момент запуска двигателя не сформировались сколы и задиры.
Если отсутствует компрессия в картере, то бензопила также не заведется. Причиной снижения величины давления в картере является прокладка, а точнее ее повреждение. Эта прокладка размещена между цилиндром и картером и, чтобы убедиться в ее исправности, следует выполнить такие манипуляции:
- Отсоединить топливопровод от бака
- Опустить трубку в емкость с приготовленной смесью бензина и масла
- Произвести запуск двигателя бензопилы
- Если двигатель запускается и при этом засасывается топливо, то это говорит об исправности прокладки
Если топливо не всасывается, значит нужно заменить прокладку картера.
Карбюратор — это важный и самый сложный элемент бензопилы. Если все выше проделанные действия не помогли получить положительный результат, то это говорит о том, что неисправен карбюратор. Главная неисправность карбюратора заключается в засорении его каналов и жиклеров. Реже из строя выходят мембраны и прочие элементы. В любом случае, понадобится разобрать карбюратор бензопилы, произвести его очистку и замену вышедших из строя деталей.
Как видно, причин того, что не заводится бензопила, достаточно. Чтобы узнать, что конкретно произошло в вашем случае, нужно вспомнить симптоматику накануне. Возможно перед тем, как бензопила перестала заводиться, наблюдались сбои в работе двигателя, снизилась мощность и производительность, а также были уместны прочие поломки. На основании этих технических симптомов и необходимо начинать поиск. Если не знаете с чего начать, тогда диагностику следует проводить по порядку, как описано в материале.
На высоких оборотах
Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:
- засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
- карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
- проблемы с циркуляцией топливной смеси;
- подсос атмосферного воздуха;
- шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.
Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.
Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?
Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:
• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; • постараться понять принцип работы изделия; • как производится подкачка бензина и так далее.
Причины неисправности бензокосы:
• качество бензина плохое; • неправильная пропорция бензина и масла; • засорение фильтра тонкой очистки; • пропала искра.
Бензокоса не заводится после зимы
В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом
Обратить внимание на качество и октановое число топлива
Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.
Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.
Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?
1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака. 2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.
Бензокоса не заводится, пропала искра
Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры — выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.
Бензокоса не заводится на холодную
При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.
Бензокоса не заводится на горячую
Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.
Авторизованный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой, коммунальной, силовой и строительной техники мировых производителей!
Правильно производите холодный запуск!
Читайте так же
Нередко триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пытаются «ввести в строй» после длительного хранения. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не свечу зажигания триммер не заводится. Неудачи с запуском в этом случае нередко обусловлены неправильными действиями пользователя.
Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.
Бензотриммер Неисправности И Способы Их Устранения
Бензотриммер—неисправностии их устранение.
Бензотриммер— неисправности и их устранение.
Бензиновый триммер получил обширное распространение благодаря низкой цены и простоте в эксплуатации. Он нужен для ухода за участками и у дачников и у хозяев личных домов. Потому что употребляется этот инструмент исключительно в теплый сезон, до эксплуатации инструмент необходимо проверить и приготовить – смазать трущиеся детали, залить топливную смесь, поставить режущую гарнитуру.
READ Нет Искры В Бензопиле Причины
В работе хоть какой техники случаются сбои и неисправности, чтоб устранять их без помощи других, необходимо разбираться в устройстве вашего агрегата и принципе его работы. Для этого, сначала, необходимо изучить аннотацию по эксплуатации, которую торговец в неотклонимом порядке прикладывает к оборудованию при продаже.
Кратко об устройстве бензотриммера
Железная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного бензинового двигателя. Снутри штанги проходит вал, который передает вращающий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Режущая гарнитура может крутиться со скоростью 10000 до 13000 об/мин.
Описаны наиболее часто встречающиеся ремонты триммера и неисправности бензокос, причины их возникновения и способы устранения (в виде вопросов и ответов). В корпусе редуктора должны быть отверстия, через которые делается смазка. Для удобства использования триммеры оснащают поясом и плечевым ремнем.
Кошение происходит конкретно режущей гарнитурой, которая размещена в триммерной головке, она то, больше всего и подвергается износу. Чтоб поменять леску, нужно или намотать новейшую на шпульку, или установить другую катушку с уже намотанной леской. К штанге крепиться ручка, на которой размещены рычаги управления. Режущий механизм защищен особым кожухом.
Двухтактные бензокосы заправляются консистенцией из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. В четырехтактных — бензин заливают в бак, а масло картер.
Не заводится движок. Если ваш бензотриммер никак не желает заводиться, сперва проверьте наличие горючего и его качество. Низкое качество бензина может привести к выходу из строя поршневой группы. Тогда и для вас гарантирован дорогостоящий ремонт.
Основные неисправности микроволновки и способы их устранения. Принципиально так же верно готовить топливную смесь. Пропорции бензина и масла всегда указываются в руководстве.
Смесь должна быть свежайшей, потому что при хранении она теряет свои характеристики.
Всераспространенной предпосылкой того, что коса не завелась, является загрязнение топливного фильтра. В данном случае нужно проверить состояние фильтра и по мере надобности поменять его. Эксплуатировать инструмент без топливного фильтра воспрещается. Если барахлит движок, стоит так же проверить ивоздушный фильтр.
При загрязнении деталь снимается, промывается в бензине и ставится на место. Если такой возможности нет, можно промыть и в воде с моющим средством, высушить, смочить маслом, отжать и установить на место.
Если все вышеперечисленное уже испробовано, а двигатель все равно не заводится, то попробуйте отрегулировать его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора.
Конструкция бензокосы
Триммер состоит из трех частей: бензинового мотора, штанги с валом внутри и режущего елемента. Крутящий момент через вал передается от мотора к режущей головке. В триммерах с изогнутой штангой роль вала выполняет тросик. Сама штанга прикреплена к редуктору бензинового мотора. На штанге находится управление двигателем, также может крепится ремень, для удобного использования триммера. Режущим элементом в бензокосилках используется леска, намотанная на триммерную головку или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.
Главным и самым сложным агрегатом в триммере является двигатель. В бытовых и полупрофессиональных мотокосах применяют два вида двигателей — 2-х или 4-х тактные. В зависимости от вида бензомотора – отличается его заправка и обслуживание.
- 2-х тактные моторы не имеют своей системы смазки, поэтому работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последнее, попадая в камеру возгорания смазывает движущиеся компоненты двигателя.
- 4-х тактные двигатели смазываются маслом, находящемся в картере. Работают они на чистом бензине без примесей.
Ремонт бензокосы своими руками и обслуживание триммера можно проводить без сторонней помощи. Если требуется замена запчастей мотора или его настройка – тогда надо обратиться в ремонтную мастерскую.
Первый запуск в начале сезона
Поздней весной, когда начинается активное применение бензокосилок, перед началом работы, надо сделать осмотр и проверку на работоспособность вашего инструмента. Обязательно надо смазать крутящиеся детали, осмотреть и при надобности заменить режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие в бачке топливной смеси. Если вы сливали топливо в конце предыдущего сезона, не забудьте закачать топливо в мотор с помощью подсоса (если он имеется в двигателе).
Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в инструкции вашего триммера, если она отличается от следующего:
- Переместите рычаг воздушной заслонки в положение «открыто». Триммер расположите на боку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху.
- Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель должен удерживаться до тех пор, пока двигатель не прогреется).
- Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его в положение включения (обычно обозначенное символом «I», а не «O»).
- Сделайте резкие, быстрые рывки ручкой стартера до тех пор, пока вы не услышите, как двигатель попытается запустить. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
- Прикройте дроссельную заслонку на половину и возобновите запуск стартера. Двигатель должен завестись после 2-6 дополнительных рывков. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и еще раз потяните за ручку стартера. Верните рычаг на половину дросселя и потяните еще 3 раза.
- После запуска двигателя продолжайте удерживать кнопку пуска нажатой и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем отключите систему запуска.
- Когда бензокоса разогреется, она должна перезапускаться с дросселем в прикрытом положении.
Можно также воспользоваться еще одним проверенным приемом. Если перед запуском снять воздушный фильтр и залить в карбюратор пару капель смеси и опять собрать, то двигатель должен завестись.
Как произвести ремонт бензокосы если не заводится двигатель.
Перед тем как производить ремонт бензокосы своими руками сначало надо выявить неисправность. Для начала надо проверить фильтры – как топливный, так и воздушный. Воздушный фильтр при необходимости можно промыть в бензине или с помощью воды и моющих средств.
Воздушный фильтр
После фильтр хорошо отжимается и сушится. Перед установкой на воздушный фильтр желательно смочить пару каплями масла для 2-х тактных двигателей. Топливный фильтр не промывается, только замена.
Проверка свечи накала.
На холодном моторе снять высоковольтный провод со свечи и выкрутить ее с помощью специального ключа. Данный ключ предоставляется изготовителем, чтобы можно было легко выполнить ремонт бензокосы своими руками.