Электрические холодильники
Впервые использовать электричество для работы бытовых холодильных установок стали в 1913 году. Но в трубках прибора циркулировал аммиак, что представляло опасность для потребителей. Холодильники той поры всё ещё оставались громоздкими сооружениями, в которых камера для продуктов составляла около 20 % от общего объёма конструкции.
В 1926 году датский изобретатель Кристиан Стинструп создал более удобный для эксплуатации в домашних условиях агрегат, работающий на электроэнергии. Электромотор и компрессор этого прибора были закрыты герметичным корпусом, и внешне эта конструкция мало отличалась от современной техники. Когда компания General Electric выкупила патент на это изобретение и внедрила в производство, бытовые холодильники марки Monitor-Top стали очень популярны, несмотря на высокую цену.
В 1930 году на смену различным токсичным веществам (аммиаку, сернистому ангидриду, хлорметилу) пришёл более безопасный хладагент – фреон. Это вещество в различных вариантах используется и в современной технике.
В 1934 году General Electric начала выпускать недорогую бытовую модель «Лифтоп», в которой трубки конденсатора крепились к внутренним стенкам камеры.
В 1940-е гг. холодильники стали не только охлаждать, но и морозить. Морозильники появились сначала в виде отсека, а затем и отдельной камеры.
В Советском Союзе инженеры работали над созданием холодильников двух типов: абсорбционного и компрессионного. Несколько моделей прошли испытания, но в серийное производство был выпущена один компрессионный агрегат.
На Харьковском тракторном заводе работу над созданием бытового холодильника начали в 1937 году. Массовое производство агрегатов марки ХТЗ-120 было запущено в 1939 году. До войны было выпущено несколько тысяч холодильников объёмом 120 литров. В качестве хладагента использовался сернистый ангидрид, позволявший охлаждать воздух в камере до -3°С.
После войны производить холодильники стали на автозаводе ЗИС. Техника марки «Москва», выпускавшаяся с 1951 года, отличалась высоким качеством сборки и долгим сроком эксплуатации. Этот прибор работал на фреоне R12.
Все названные инженеры, учёные и промышленники внесли свой вклад в развитие этого бытового прибора, без которого сложно представить современную кухню.
Кратко историю изобретения холодильника можно представить так:
- 1803 год – рефрижератор Томаса Мура;
- 1858 год – абсорбционный аппарат Фердинанда Карре;
- 1879 год – Карл фон Линде создал прибор с компрессором;
- 1899 год – первый патент на холодильник зарегистрировал Альберт Маршалл;
- 1913 год – первый электрический холодильник;
- 1926 год – конструкция агрегата, придуманная Кристианом Стинструпом, практически не отличается от современной;
- 1930 год – использование фреона.
Однозначно ответить на вопрос «Кто изобрёл холодильник?» невозможно.
В какой стране изобрели холодильник, и кто стал создателем этого агрегата? Уже более тысячи лет назад люди использовали помещения наполненные льдом для обеспечения сохранности продуктов. А у простых крестьян были погребки, в которых припасы подолгу не портились. И все-таки холодильник, в таком виде, как мы его знаем, появился относительно недавно – около 140 лет назад.
Изобретателем холодильной камеры принято считать Карла фон Линде – немецкого инженера, члена технических и научных ассоциаций. Линде родился в Германии, но образование получил в Швейцарии. В качестве охлаждающей жидкости Линде использовал в своем изобретении аммиак, который со времени был заменен на безопасный (как для человека, так и для экологии) хладагент фреон.
Видео о легендарных холодильниках
Несмотря на свою надежность и качество сборки, «старички» ЗиЛы тоже выходят из строя. Но и здесь у них есть небольшое преимущество перед современной техникой: приборы легко разобрать самому, а расходные детали стоят недорого (правда, за давностью лет могут возникнуть проблемы с их покупкой). Больше информации о знаменитых холодильниках – смотрите в нашей видеоподборке.
История советского бренда холодильников «ЗиЛ»:
Замена термостата у «ЗиЛ-64»:
Как из старого прибора сделать стильный раритет — реставрация корпуса «ЗиЛа»:
Несмотря на свою славную историю, модели «ЗиЛ» давно устарели и не сравнятся с современными холодильниками ни по вместительности, ни по бесшумности работы, ни по легкости разморозки. Но если у вас есть подобный раритет, не спешите с ним расставаться – некоторые мастерские предлагают услуги по модернизации старых приборов и смогут превратить ваш «ЗиЛ» в стильную изюминку, которая украсить интерьер дачи или квартиры в винтажном стиле.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Производитель
В разных странах действуют разные стандарты бытовой техники. Они также могут повлиять на параметры холодильника. Например, масса хладона существенно влияет на вес всего агрегата. В Европе количество извлеченного вещества при утилизации не должно превышать 120 граммов, в Мексике — 159 граммов. Скорее всего, европейские холодильники гораздо легче мексиканских. Аппараты изготавливают из металла, стекла и других материалов. При этом большинство деталей холодильника делают из пластика. Чем больше в холодильнике камер, ящиков и других элементов, тем он тяжелее. Модели одинаковых габаритов от разных производителей могут отличаться по массе.
ЗиС-155
После войны практически всем советским городам требовалось кардинальное обновление автобусного парка, и уже к 1949 году на ЗиСе был разработан и запущен в серию самый массовый автобус пятидесятых годов — ЗиС-155. Скорости его создания, как и в случае с БТР-152, опять способствовала широкая унификация с грузовиком.
На этот раз с двухосным ЗиС-150, разумеется, с внесением ряда изменений, дабы 50 пассажиров чувствовали себя более менее комфортно. Планировалось, что ЗиС-155 станет переходной моделью и долго на конвейере не задержится, однако он выпускался до 1957 года, а в эксплуатации в некоторых городах находился до начала семидесятых годов.
Несмотря на слабый 90-сильный двигатель, салон с высокими ступеньками и ряд других недочетов, автобус продолжал исправно служить десятилетиями. А самое главное — позволил насытить автобусные парки достаточно современной для своих лет машиной.
Всего было выпущено около 22 тысяч ЗиС-155, многие их которых отправились работать в страны народной демократии. В 1956 году вместе со всей остальной продукцией ЗиСа автобус пережил ребрендинг и стал называться ЗиЛ-155.
История производства холодильников ЗиЛ
Отправной точкой начала производства отечественных компрессионных холодильников, работающих на фреоне, считается Постановление от 07 сентября 1949г., по приказу которого было создано конструкторское бюро на московском заводе имени Й. В. Сталина.
Именно здесь были разработаны и подготовлены чертежи для изготовления небольших 85-литровых агрегатов «Саратов» и более вместительных 165-литровых ЗиЛов.
Впервые знаменитые холодильники сошли с конвейера в апреле 1950 года, но так как их «родной» автомобилестроительный завод был назван в честь Сталина, то и логотип приборов складывался из аббревиатуры «ЗиС-Москва», а уже с 1956 года, когда предприятие переименовали в «Завод имени Лихачева», его продукция стала брендом ЗиЛ
Прототипом для первого холодильника «ЗиС-Москва» послужил образец предвоенного производства США. Один из «премьерных» приборов, между прочим, был подарен Брежневу и получил от того высокую оценку. Но в тяжелое послевоенное время народ был не в состоянии приобрести дорогостоящую технику – у завода поначалу были серьезные проблемы со сбытом, но уже через пару пятилеток очередь на продукцию была расписана на много лет вперед.
На заводе имени Лихачева было собрано более 5 млн. «ЗиЛов», но после развала Союза на рынке появились иностранные производители, с которыми отечественная техника не смогла конкурировать из-за перебоев с финансированием новых разработок и неправильной политики маркетинга. Чтобы удержатся на плаву, руководство стало снижать качество изделий, «закрывать глаза» на различные дефекты, что незамедлительно отразилось на потребительском спросе.
Сегодня на территории бывшей многокилометровой промзоны предприятия остались только несколько зданий, которые были реконструированы и превращены в автоцентр с шоу-румами
В 2016 году легендарный завод имени Лихачева отметил свое столетие, но о восстановлении его производственных мощностей уже речи не идет – большая часть цехов была снесена под постройку нового жилого микрорайона.
«ЗИЛ-64» КШ-260/30***
Появлению второй переходной модели холодильника марки «ЗИЛ-64» КШ-260/30*** поспособствовала необходимость повторного прохождения аттестации по высшей категории качества в конце восьмидесятых годов прошлого столетия.
Производство «ЗИЛ-64» началось в 1988 году. В отличие от предыдущей модели, разработчики реализовали систему автоматического оттаивания. Температура заморозки до -18ºС позволила хранить замороженные продукты до одного года. Холодильник сохранил металлическую холодильную камеру и разборную конструкцию.
Модель потеряла лидерство с появлением на рынке более объемных двухдверных холодильников от конкурирующих производителей. Основной причиной неудачи стала недооценка руководителей завода необходимости постоянного совершенствования выпускаемой продукции и применение устаревших технологий.
Параметры устройства
При покупке нового прибора потенциальному покупателю необходимо учитывать множество параметров. Это габариты, полезный объем, количество камер устройства и другие характеристики. Одна из них — вес холодильника. Многие люди считают этот параметр неважным. Но он особенно заинтересует владельца при перевозке техники, поэтому его стоит учитывать при покупке. Современные модели не отличаются большой массой. Но все же для транспортировки любого агрегата понадобятся минимум два человека.
Некоторые специалисты по питанию считают, что габариты холодильника могут повлиять на вес его владельца. Чем больше полезный объем техники, тем выше вероятность набора лишней массы.
Причины популярности ЗиЛов
Главный секрет долгожительства советских холодильников – высокое качество всех деталей, от материалов корпуса до всех комплектующих.
Долгое время эти приборы относились к элитной технике, доступной далеко не каждому: треть выпущенного объема продукции отправлялась на экспорт, столько же продавалось в Москве, а остальное отпускалось по разнарядкам для высоких чинов из различных городов Союза.
Преимущества холодильников «ЗиЛ»:
- стильный (на то время) внешний вид;
- качественная сборка;
- толстостенный крепкий корпус;
- прочные, регулируемые по высоте, не впитывающие запахи и легко отмывающиеся полки;
- лояльность к перепадам напряжения в сети;
- легкая разборка и высокая ремонтопригодность.
Каждое изделие проходило строгий контроль качества. Даже полностью исправный прибор мог быть забракован при наличии всего лишь мелких царапин или незначительных неровностей на сварном материале корпуса.
А вот на других заводах, выпускающих холодильники, подобные нюансы не считались дефектами.
Высокие стандарты предъявлялись ко всем деталям. Известны случаи, когда браковались целые вагоны с заготовками, на которых были обнаружены пятна или отклонения по цвету поверхности.
Не прошедшие контроль комплектующие переадресовывались на другие, менее «привередливые» заводы. Такая жесткая позиция стала главной причиной, по которой бренд «ЗиЛ» долгое время считался производителем самым надежных холодильников в Союзе.
Легенда автопрома — ЗИС 5 «Захар Иванович»
В 1933 году увидела свет ставшая впоследствии эпохальной для автозавода машина — знаменитейший ЗИС 5 (широко известный под прозвищем «Захар Иванович», или даже просто «Захар»). Вплоть до 1948 года только на московском заводе ЗИЛ было выпущено более 500 тысяч экземпляров этого автомобиля, способного перевозить грузы весом до 3000 килограмм. В целом же с учетом производственных мощностей заводов в Ульяновске (УльЗИС, будущий УАЗ) и Миассе (УралЗИС) тираж выпуска превысил один миллион экземпляров.
Автомобиль получил массу изменений и доработок по сравнению с предыдущей моделью — АМО 3. Грузоподъемность была повышена до трех тонн, мощность двигателя объемом 5,6 литра достигла 73 л. с. Грузовик был оснащен механическими тормозами, причем на ряде модификаций, в первую очередь выпускавшихся во время Великой Отечественной войны, тормоза устанавливались только на задние колеса. На базе модели ЗИС 5 за многие годы были выпущены самые различные модификации ЗИЛ, включая автомашины с газовым генератором и газовым баллоном, а также вариации ЗИС 11 и 12 с удлиненной базой.
В 1937 году на московском заводе состоялся выпуск первой опытной модели нового поколения грузового транспорта — ЗИС 150. Расчетный показатель грузоподъемности новой машины составляла пять тонн при движении по хорошей дороге и 3,5 тонны — по бездорожью или грунтовке.
Отличительные особенности нового грузовика.
Аспекты | Цифровые показатели |
Цельнометаллическая кабина. | На три места. |
Топливный бак. | Объемом 100 л. |
Двигатель. | Мощность была форсирована до 82 л. с. (аналогично уже выпускавшимся автобусам марки ЗИС 16). |
Прототипы новой модели несколько раз выпускались еще до начала Великой отечественной войны, однако в серийное производство новый грузовой автомобиль попал лишь в 1947 году. В первые годы после войны автомобили ЗИЛ 150 имели кабину, выполненную частично из древесины, ведь с металлом в стране была огромная проблема. Показатель грузоподъемности был снижен до четырех тонн, зато мощность двигательной установки объемом 5,6 литра повышена до 90, а позже и до 95 лошадиных сил.
Рассмотрим подробней модельный ряд ЗиЛов
«ЗиЛ-Москва» КХ-240
Модель домашнего типа предназначена для сохранения скоропортящихся пищевых продуктов и приготовления пищевого льда.
Холодильники этой линейки имеют общий объем 240 л, а вместительность низкотемпературного отделения – 29 л.
Заданная температура в камере поддерживается с помощью терморегулятора, шкала которого имеет деления, определяющие температурный режим работы холодильника. Камера оборудована электрической лампой, автоматически включающейся при открывании двери шкафа, имеющей курковый затвор с ключом.
Холодильник «ЗИЛ -МОСКВА» работал от сети переменного тока 50 периодов и выпускается заводом в двух исполнениях по напряжению:
а) на номинальное напряжение 127 вольт, при допустимых колебаниях от 105 до 135 вольт.
б) на номинальное напряжение 220 вольт, при допустимых колебаниях от 185 до 235 вольт.
Холодильная камера имеет электрическое освещение, автоматически включающееся при открывании двери шкафа.
В нижней части холодильного шкафа был установлен выдвижной металлический поддон для свежих овощей и фруктов.
Дверной проём был обшит накладками из пластмассы, а в качестве теплоизоляционного материала использовалось тонкое стекловолокно.
Герметичное закрытие обеспечивал эластичный резиновый уплотнитель, установленный по периметру внутренней стенки двери, и курковый затвор.
«ЗиЛ-63»
Холодильник выполнен в виде напольного шкафа с внутренней эмалированной камерой. В этой модели установлены: три полки стандартного размера, малая полка, пять полок панели двери, две ванночки для приготовления пищевого льда, сосуд для мяса, сосуд для яиц, сосуд для фруктов и овощей, закрытый стеклянной крышкой, поддон. Внутренняя камера освещается электрической лампой, огражденной плафоном, которая автоматически включается кнопкой.
Поддержание требуемого температурного режима внутри холодильной камеры обеспечивается терморегулятором. Открывание двери холодильника ограничивается углом 105°.
При необходимости можно изменить направление открывания двери путем симметричной перестановки ручки с комплектующими. Герметизация холодильной камеры обеспечивается уплотнителем двери, который имеет магнитные вставки с 3-х сторон: вверху, внизу и со стороны ручки.
Запуск электродвигателя и защита его обмоток от токовых перегрузок производится пускозащитным реле. Для снижения шума холодильника установлен противошумный щиток. Следует отметить, что воспринимаемый уровень шума холодильника зависит от помещения, в котором он установлен. В небольшом пространстве восприятие шума более ощутимо.
«ЗиЛ-64»
ИНТЕРЕСНО! Дизайн вне времени! В настоящее время ряд современных организаций помогает любителям винтажного стиля стать довольными обладателями возвращенного к жизни советского холодильника ЗиЛ, используя оригинальную фурнитуру и комплектующие, так что купить легенду в идеальном состоянии стало реальностью.
Причины популярности ЗиЛов
Главный секрет долгожительства советских холодильников – высокое качество всех деталей, от материалов корпуса до всех комплектующих.
Долгое время эти приборы относились к элитной технике, доступной далеко не каждому: треть выпущенного объема продукции отправлялась на экспорт, столько же продавалось в Москве, а остальное отпускалось по разнарядкам для высоких чинов из различных городов Союза.
Преимущества холодильников «ЗиЛ»:
- стильный (на то время) внешний вид;
- качественная сборка;
- толстостенный крепкий корпус;
- прочные, регулируемые по высоте, не впитывающие запахи и легко отмывающиеся полки;
- лояльность к перепадам напряжения в сети;
- легкая разборка и высокая ремонтопригодность.
Каждое изделие проходило строгий контроль качества. Даже полностью исправный прибор мог быть забракован при наличии всего лишь мелких царапин или незначительных неровностей на сварном материале корпуса.
А вот на других заводах, выпускающих холодильники, подобные нюансы не считались дефектами.
Высокие стандарты предъявлялись ко всем деталям. Известны случаи, когда браковались целые вагоны с заготовками, на которых были обнаружены пятна или отклонения по цвету поверхности.
Не прошедшие контроль комплектующие переадресовывались на другие, менее «привередливые» заводы. Такая жесткая позиция стала главной причиной, по которой бренд «ЗиЛ» долгое время считался производителем самым надежных холодильников в Союзе.
КШ-400/85/90Х(***)
Ситуацию мог спасти трехкамерный холодильник с электронным управлением «ЗИЛ-65» КШ-400/85/90Х(***), разработка которого началась в семидесятые годы. Производство этой серии ограничилось несколькими десятками опытных образцов.
Общий объем 600 литров позволял без затруднений разместить большое количество продуктов в различном состоянии. Функция автоматического оттаивания и не обмерзающие стенки обеспечивали комфортную эксплуатацию. Приятное впечатление оставлял и внешний вид холодильника.
В результате недоработок в процессе эксплуатации проявилась низкая надежность систем автоматики. Большие габариты холодильника вызвали проблемы с установкой в набольших кухнях потребителей. После развала СССР производитель отступил от обязательных норм с целью снижения цены изделия, что привело к ухудшению качества продукции и падению спроса. Внутренний рынок страны заполнился более качественными и технологичными товарами зарубежных конкурентов.
Информация о производителе
Завод по производству холодильников ДОН расположен в Тульской области, посёлке Грицовский.
На предприятии ООО «ДОН» используется высокотехнологичное оборудование из Италии, Германии, Кореи, Турции. Комплектующие и сырьё тоже импортные: компрессоры австрийские и белорусские, пластик корейский и немецкий, уплотнитель итальянский. Высокое качество сборки и материалов гарантируют надёжную работу холодильной техники.
Ассортимент компании включает:
- однокамерные холодильники;
- мини-холодильники;
- двухкамерные холодильники с морозилкой вверху или внизу;
- большие холодильники конструкции Side by Side;
- морозильники;
- морозильные лари.
Дизайнеры постоянно вносят разнообразие в цветовую гамму: холодильники ДОН представлены в 11 тонах, в том числе с имитацией под дерево и мрамор. Последняя новинка – в 2018 году ряд моделей стал выпускаться в нежно-розовом цвете.
Эргономика
Обзор на рабочем месте – лучше не придумаешь! Я неплохо уселся, обнаружив две регулировки водительского сиденья (это немало для авто, разменявшего шестой десяток) с пухлой подушкой и короткой спинкой без подголовника. Глянул в маленькие кругляши зеркал заднего вида, установленные на отдельных хромированных «куриных ножках», попробовал на ощупь светлое и тонюсенькое по сегодняшним меркам рулевое колесо, в ступице которого красовался рубиновый, что кремлёвские звёзды на башнях, логотип автозавода.
Основное внимание педальному узлу, потому что здесь четыре педали, и это при живой и здравствующей АКП. Перечисляю слева направо: стояночный тормоз, раздвоенная по обе стороны рулевой колонки тормозная педаль и акселератор
Самое главное, чтобы у водителя не возникло желание выжать несуществующее сцепление, в противном случае последствия резкого торможения без уважительных причин непредсказуемы.
В 1960-х к обивке дверей во всём мире предъявляли минимум требований: они должны быть лаконичными и гигиеничными
Вытягиваю хромированный грибок воздушной заслонки карбюратора и несколькими оборотами стартёра пускаю немного доработанный короткоходный (диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 95 мм) «130-й» двигатель. Через несколько секунд самоустраняется большой люфт рулевого механизма, спасибо мощному насосу ГУР, а слух ласкают густые басы, подтверждённые полутора сотнями «кобыл» и четырьмя сотнями ньютонометров крутящего момента, который достигается уже чуть выше полутора тысяч оборотов в минуту, хотя, по ощущениям, вообще чуть ли не с холостых – величина рабочего объёма движка имеет значение!
Сколько меди в генераторе КАМАЗ
Разборка якоря стартера без применения турбинки(болгарки). +4 фейла.
Как разобрать якорь на медь
замена коллектора якоря генератора BOSCH
Простейший генератор тока
Восстановление посадочных мест под подшипник
Замена контактных колец генератора ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, BOSCH…
подорожал свет?делай такой Генератор 220-380в.для дома. homemade Generator 220-380V.
Ремонт генератора Valeo
Масляный, топливный насосы и регулятор оборотов дизельного двигателя мотоблока
Как снять обмотку с якоря?
Также смотрите:
- КАМАЗ 65117 органы управления
- Колеса для КАМАЗа 5410
- Головка цилиндра КАМАЗ 43118
- Марка компрессора на КАМАЗе
- Фары КАМАЗа на газ3102
- Регулировка клапанов КАМАЗа с двигателем 740
- 95 квартал белые КАМАЗы
- Утилизация авто 2020 КАМАЗ
- КАМАЗ 2004 электросхемы
- Учит ездить на КАМАЗе видео
- Сколько литров в ресивере от КАМАЗа
- Угол впрыска топлива на КАМАЗ 740 видео
- Грузоподъемность самосвала КАМАЗ с прицепом
- Динамический тренажер грузового автомобиля КАМАЗ форвард
- Бытовка на шасси КАМАЗ
Главная » Клипы » Сколько меди в генераторе КАМАЗ kamaz136.ru
История автомобильного бренда ЗИЛ
АМО ЗИЛ был основан в 1916 году. Изначально это были ремонтные мастерские, в которых собирали машинокомплекты итальянских грузовиков FIAT. В 1920-30 гг. завод производил грузовики по выкупленной у Америки лицензии. В 1930 году было решено перейти на производство новой модели машин. После реконструкции на заводе стали собирать грузовые автомобили ЗИС-5. На их основе в дальнейшем создали 25 машин, а для элиты были представлены ЗИС-101 — престижные автомобили легкового типа.
История автомобильного бренда ЗИЛ
Изначально под эмблемой ЗИЛ выпускались только автомобили, но с 1951 года было запущено производство холодильников. Грузовики завода значительно уступали другим моделям ввиду своей низкой скорости и значительным затратам топлива. Однако в 1970-е был создан и спроектирован ЗИЛ-133, и это стало настоящим прорывом завода.
Лучшие годы пришлись на 1975-1989, ЗИЛ собирал около 200 тысяч грузовиков ежегодно. Распад СССР негативно сказался на производстве, продукция стала менее востребованной, и к 1996 году объем выпускаемой техники упал до 7 тысяч. В современной России, в 2008 г., предприняли попытку возродить завод, объединившись с китайской компанией. Однако наступивший кризис не позволил осуществить идею, со временем завод обанкротили.
Первоначальное название бренда
Акционерное московское общество «Завод имени Лихачева» — именно так расшифровывается аббревиатура АМО ЗИЛ. Однако это название появилось не сразу. Самое первое название ЗИЛа было получено в честь итальянского борца за права трудящихся и лидера профсоюза завода FIAT — Пьетро Ферреро. Затем автозавод переименовали, и он стал «Заводом имени Сталина». Привычное всем название ЗИЛ предприятие получило в 1956 г., в честь одного из основателей российского автопрома, а с 1927 г. директора завода — Ивана Лихачева. Это краткое и емкое название осталось у завода до конца его существования.
Что означает эмблема ЗИЛ
Название предприятие получило в 1956 г., однако логотип ЗИЛ появился только в 1972 г. День рождения лого ЗИЛа — 15 января. Придумал его И.А. Сухоруков — конструктор-кузовщик. На завод он пришел в 1948 г. и работал на различных должностях, в том числе и художником. Будущий логотип ЗИЛ представлял собой прямоугольник, внутри которого располагается аббревиатура. Причем буквы «З» и «Л» имеют продолжение в виде двух линий, образующих ромб. Линия от «З» соединяется с буквой «И», а от «Л» обрывается.
Эмблема ЗИЛ
Массовое производство техники под эмблемой ЗИЛ началось благодаря Г.А. Матерову. Эскиз настолько ему понравился, что он организовал для руководства презентацию, на которой продемонстрировал значки ЗИЛа, выполненные заводскими мастерами.
Директора завода П.Д. Бородина убедило выступление Матерова, и он подписал приказ, утвердив предложенный логотип. Именно под этой эмблемой и выпускались все автомобили ЗИЛ в дальнейшем.
История создания
Завод был основан в рамках программы по развитию отечественного автопрома в 1916 году под названием «АМО». Продукцией предприятия должны были стать лицензионные грузовики Fiat 15 Ter, но из-за революции 1917 г. и ряда экономических причин строительство уже укомплектованного 500 новейшими американскими станками завода было остановлено на 2/3 готовности к производству. В дальнейшем завод неоднократно переименовывался и в 1956 году получил название Завод имени И.А. Лихачева — АМО «ЗИЛ».
К изготовлению первых холодильников в СССР завод приступил с принятием постановления от 07.09.1949 о разработке компрессорных бытовых холодильников и созданием конструкторского бюро на заводе с новым названием «Завод имени Иосифа Сталина» — «ЗИС».
Первые холодильники имели малый спрос среди населения ввиду низкой покупательной способности. Основными владельцами становились представители высшего слоя общества, но в процессе восстановления послевоенной экономики спрос на продукцию значительно превысил предложение.
Модели ЗИЛ
ЗИЛ 111 ЗИЛ 114 ЗИЛ 117 ЗИЛ 4104
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Кроссовер Suzuki Ignis вышел в эксклюзивной версии Red & White с отличным оснащением
- Легковушку Lada Vesta начали комплектовать новыми вставками обивок дверей
- В России автошколы обяжут учить вождению на автомагистралях
- Калужская область стала лидером антирейтинга субъектов РФ по частоте «тотальных» ДТП
- Американская компания Altis показала прототип конкурента пикапа Tesla Cybertruck
- Представлены рендеры кроссовера BMW X1 нового поколения
- Официальный рендер дизайна GM похож на Chevy Camaro Z / 28
- Полицейские Техаса собираются отсудить у Tesla 20 млн долларов за ранения от автопилота марки
- Обновленную LADA Vesta FL могут начать продавать уже в феврале 2022 года
- В Сети вспомнили о первом спорткаре Rivian
- Стало известно, какие премиальные машины сегмента SUV теряют в цене больше других
- General Motors запускает новую программную платформу Ultifi с облачным обновлением
- Maserati GranTurismo 2022 года обретает форму в неофициальных рендерах
- Появились первые обзоры на электропикап Rivian R1T
- Родстер Mercedes SL 2022 года сфотографирован на секретном мероприятии в преддверии выпуска 20 октября
- Официально представлен электрический кроссовер Genesis GV60 с мощным мотором и режимом дрифта
- Samsung создаст чипы для беспилотников Tesla следующего поколения
- Концерн Honda представил новый седан Integra для китайского авторынка
- Компания Jeep представила новый внедорожник Jeep Grand Cherokee 2022
- Кабриолет Porsche 911 Turbo получил модификацию GTstreet R от тюнинг-ателье TechArt
- Купе Rolls-Royce Spectre станет первым электромобилем марки
- Самый дешёвый большой кроссовер C11 от Leap Motor будет стоить 1,8 млн рублей
- Ни один из российских городов не попал в ТОП-10 городов мира с самым дешевым такси
- Рассекречена даты выхода внедорожника Ineos Grenadier в стиле Land Rover Defender
- В Москве продают 25-летний Renault 19 без пробега, который на четверть века забыли в гараже
- Стали известны регионы России с наибольшим количеством импортных автомобилей
- В Италии возродили раритетное купе Alfa Romeo Giulia в образе современного спорткара
- Toyota Sienna и Nissan Pathfinder возглавили рейтинг самых безопасных для задних пассажиров автомобилей
- Volkswagen объявил цены на обновленный кроссовер Teramont для авторынка России
- Обновлённый кроссовер Geely Haoyue появился у дилеров в Китае
- Компания Geely подвела первые итоги продаж нового кроссовера Atlas Pro в России
- Goodyear представила сферические шины
- В Петербурге продажи новых автомобилей выросли на 35 процентов за 8 месяцев 2021 года
- Дорогущий Cadillac Escalade остался без автономной системы Super Cruise
Автосервисы в России
- КС Авто
- Автомойка Правый берег
- Эсскар
- Шиномонтаж
- Официальный сервис-партнер Фольксваген ” Автолюкс ”
- Измайлово Авто
- RNDauto
- Ремавтогарант
- Вестконсервис
- Студия оклейки Николая Ильина
- Кавитрон
- Внедорожник 73
- Automag
- Камаспецшина
- Саров-авто
- РПО АвтоСфера
- Стационарный Шиномонтаж №1+Выездной Шиномонтаж
- Мобильный шиномонтаж
- Технический центр Опалиха
- Сакура Моторс
- АвтоСтильСервис
- Автомойка
- Авто Дом
- Автотехцентр Дилижанс
- Точка Покраски
- ЧистоCar
- Бош Авто Сервис
- Автомойка
- AUTO PLACE
- АВТОСЕРВИС КАФЕ МОЙКА
- BestCarService
Итоги
Pozis – востребованное холодильное бытовое оборудование на отечественном рынке. Завод производит агрегаты различного назначения и конфигурации, в модельном ряду присутствуют разные цвета корпусов – белый, серебристый металлик, черный, бежевый. В последнее время производитель предлагает холодильники с индивидуальным дизайном. Позис – достаточно бюджетная, но надежная техника, неисправности которой легко устраняются фактически любым мастером по ремонту холодильного оборудования.
Видео: Какой холодильник лучше купить? Отзыв специалиста 2019
Какой холодильник лучше купить? Отзыв специалиста 2021
Watch this video on YouTube
Watch this video on YouTube
Хотите разбираться лучше других?
Японские холодильники Sharp: обзор характеристик и популярных моделей – Холодильник выступает обязательным атрибутом кухни, и от его выбора зависит комфорт проживания и качество потребляемой пищи. В особенности это относится к жарким периодам
Один из…
Холодильники «ДОН»: характеристики и особенности – При выборе бытовой техники покупатель обязательно обращает внимание на марку понравившейся модели. Потребители с высоким достатком, присматривая холодильник, часто обделяют…
Обзор самых известных холодильников «ЗИЛ» московского производства – Качеству и надежности холодильного оборудования, производимого в советском государстве, могли позавидовать иностранные производители
Один из шедевров инженерной мысли -…
Холодильники Тошиба: описание, обзор характеристик популярных моделей, эксплуатация – Холодильник Тошиба – это качественная, высокотехнологичная техника от японского производителя. Концерн Тошиба за продолжительный срок собственного существования заработал…
7 лучших морозильных ларей производства Pozis: обзор моделей и характеристик – Морозильный ларь для дома очень напоминает те приборы, которые стоят практически в каждом продуктовом магазине. Представляет он собой камеру с вертикальной загрузкой. Такая…