Тест: насколько вы гениальны?

Какие факторы влияют на скорость реализации?

Как было сказано ранее, гениальность можно не только быстрее реализовать, но и загубить. Во втором — человеческое общество достигло особых успехов. Социальная среда является тем катализатором или же ингибитором, обуславливающим реализацию природных талантов. Какие именно факторы оказывают существенное влияние?

  1. Методы воспитания. Императивное воспитание угнетает инициативу. В этом случае человек становится вялым, безвольным, не выказывает самостоятельного интереса. При поощрении инициативы, удается добиться реализации природных качеств личности.
  2. Возможность свободной творческой реализации. То есть достаточной свободы действий, без контроля со стороны родителей, преподавателей (кроме разумного контроля, для обеспечения безопасности ребенка и направления творческой искры в нужное русло).
  3. Количество свободного времени. Чем его больше, тем эффективнее развитие. При условии, что ресурс расходуется правильно.
  4. Окружение. Влияет существенным методом.
  5. Материальный компонент. Удовлетворение естественных базовых потребностей. При достаточной степени удовлетворения потребностей, возникает адекватная среда для самореализации и развития. Хотя, порой, нужда также становится катализатором быстрого развития.

Это основные моменты. На деле же на скорость и качество развития влияет еще больше факторов: от состояния здоровья до мотивации.

Прежде чем пройти тест на гения — читайте инструкцию

Надо ли вам проходить тест на гения, подумайте — есть ли у вас какое-либо любимое увлечение, занятия, деятельность в жизни.

Если вы ничем не интересуетесь и не увлекаетесь, у вас нет целей в жизни, то тест на гениальность не для вас.

Вам лучше сперва пройти онлайн тест на талант и способности, а уже потом — этот тест на гениальность.

Диагностика одаренности детей, школьников и взрослых

Этот онлайн тест на гения продиагностирует у вас вашу гениальность (настоящую или возможную), которая изначально может быть только при одаренности детей, способности школьников и талантливости взрослых.

Итак, пройти тест на гениальность и узнать свою одаренность гения

Отвечайте на вопросы «гениального» теста честно, долго не думайте, и не расстраивайтесь если вы не гений — способности у вас есть однозначно, просто вы может их еще не открыли…

1. Есть ли у вас увлечение, которому вы отдаете все свободное время, и даже больше?
Да

Нет

Пока не определился точно

2. Часто ли у вас бывает вдохновение, упорно, с интересом, увлеченно и продуктивно заниматься какой-либо деятельностью?
Да

Иногда

Нет

3. На ваш взгляд, у вас доминирует словесно-логическое мышление или эмоциональное, предметно-образное?
Словесно-логическое

Предметно-образное

Не знаю

Оба

4. Как вы относитесь к фантастике, к писателям фантастам?
Положительно

Отрицательно

Никак

5. Считают ли вас окружающие, что вы “не от мира сего”, “чудаковатый”, “шизик”, “белая ворона” или что-то подобное?
Да

Иногда (некоторые)

Нет

6. Часто ли вы фантазируете?
Да

Иногда

Нет

7. Разбираетесь ли вы в людях?
Да

Не всегда

Нет

8. Всегда ли вы собраны, рациональны, практичны в быту, в обыденной жизни, на улице..?
Да

Часто

Нет

9. Как вы думаете, по типу мышления вы “Мыслитель” или “Художник”?
Мыслитель

Художник

Не знаю

10. Есть ли у вас уже какие-то новаторские достижения?
Да

Нет

Нет, но будут

11. Как вы думаете, опережаете ли вы свое время в области своей любимой деятельности?
Да

Нет

Не знаю

12. Легко ли вы сходитесь с другими людьми?
Да

Нет

Когда как

13. Бывают ли у вас галлюцинации, голоса в голове (может быть, помогающие вам творить)?
Да

Иногда

Нет

14. Часто ли ваше настроение переключается, то на слишком приподнятое, то на слишком подавленное?
Да

Иногда

Нет

15. Есть ли у вас кумиры в вашей области интересов, которым вы подражаете, стараетесь копировать их?
Да

Нет

Не знаю

16. Готовы ли вы без одобрения и вознаграждения заниматься своей любимой деятельностью длительное время?
Да

Нет

Не знаю

17. Думаете ли вы, что ваши нынешние достижения будут оценены по достоинству только в будущем?
Да

Нет

Не знаю

18. Есть ли у вас человек (животное, предмет, явление), который вас вдохновляет на вашу деятельность?
Да

Нет

Не знаю

19. Ожидаете ли вы одобрения от других или вознаграждения за свою деятельность?
Да

Нет

Иногда

20. Рассеянный ли вы в жизни?
Да

Нет

Порой

21. Есть ли у вас (или были) выдающиеся наставники, которые помогают (ли) вам развиваться в вашей деятельности?
Да

Нет

Не знаю

22. Вы сами выбрали, заинтересовались и открыли способности к своей деятельности?
Да

Помогли немного

Нет

23. Чувствуете ли вы за собой особый, не как у всех, потенциал, энергетику для достижения выдающихся успехов в своей деятельности?
Да

Нет

Не знаю

24. Есть ли у вас свои собственные подходы, методики для развития своей деятельности?
Да

Нет

В некоторых случаях

25. Быстро ли вы выполняете свою любимую работу (деятельность)?
Да

Нет

Когда как

26. Часто ли продуктивны результаты вашей деятельности?
Да

Иногда

Нет

27. Высокий ли у вас IQ?
Да

Средний

Не знаю

28. Вы талантливы в чем-то одном, или во многих областях?
В одной области

Во многих областях

В одной области, но во многих направлениях

29. Есть ли у вас психические расстройства – шизофрения, биполярное рас-во или другие..?
Да

Нет

Не знаю

30. Нет ли у вас психопатии (не болезнь) – выраженная акцентуация характера (напр. “шизоид”, “параноид”, “циклотим”…)?
Да

Нет

Не знаю

31. Есть ли кто-то из уже выдающихся людей, который характеризует вашу деятельность, не просто как талантливую, а как гениальную?
Да

Пока, нет

Нет

Спонсор плагина: Тесты для девочек

Пройти схожие тесты

Способы развития качеств, присущих гениям. Как приблизиться к этому уровню?

Развить гениальность невозможно. Но есть возможность добиться прогрессирования естественных природных задатков. Помогает творческая художественная деятельность, чтение, постоянное обучение, критическое мышление.

В целом же, несмотря на то, что гениальность можно назвать подарком судьбы, она не является обязательным условием для продуктивной и результативной, полезной деятельности. Выдающихся результатов добиваются многие люди, постоянно работающие в сфере науки, искусства, академической практики. Все ли они гении? Нет, далеко не все. Гениальность в популяции встречается на уровне статистической погрешности. Это означает, что настолько одаренных людей можно насчитать существенно меньше процента от общего населения. В таком случае, как получается, что люди, не обладающие столь исключительными качествами от рождения, добиваются больших успехов?

Все дело в развитии необходимых навыков, умений и приобретении знаний. При длительной работе в определенных условиях, психика адаптируется, «затачивается» под требования сферы деятельности и начинает работать не только на сознательном, но и на подсознательном уровнях, порой подбрасывая необычные и интересные идеи. Это так называемая профессиональная интуиция. Все эти качества развиваются, они не врожденные. Гениальность позволяет добиться результатов быстрее и с меньшим количеством усилий, но не дает никаких гарантий положительного результата без труда.

Потому люди, обладающие пусть и меньшим потенциалом от рождения, при упорной работе достигают куда больших высот, чем гении, недостаточно активные. Весь вопрос заключается в количестве вложенных усилий. Зачастую исключительные природные свойства нивелируются с годами. Это нужно иметь в виду. Гоняться за гениальностью не стоит, потому как это крайне редкое и не необходимое для высоких результатов свойство.

https://youtube.com/watch?v=a8IKoV-tAiU

О тестировании на гениальность. Как диагностировать неординарность человека?

Тестирование в подобном контексте представляет большие трудности. Особенно, если проверка проводится у ребенка. Зачатки не всегда можно распознать с ходу, порой требуется не одна консультация. Вопросом диагностики занимаются специалисты по клинической психологии. Психолог обязан обладать достаточным опытом, иначе результаты будут не точными или вовсе ложными.

Нет единого теста на гениальность, поскольку речь идет об интегральном качестве, объединяющем в себе три характерных черты:

  1. Высокий уровень интеллекта.
  2. Предельный уровень креативности.
  3. Высокая гибкость и подвижность психики. Также ее активность.

В рамках обследования назначаются специальные мероприятия.

Устная беседа

Позволяет оценить логику высказываний, построение речи обследуемого. Также направить разговор в нужное русло, вывести на определенные действия. Провокации также используются для того, чтобы понимать, как человек выходит из сложных ситуаций. Здесь опять же от специалиста требуется достаточный опыт и безукоризненное следование правилам формальной логики.

Тест Торренса

В разных модификациях. В рамках этого тестирования используется особый стимулирующий графический материал: фигуры, линии. Обследуемому предлагается дополнить нарисованные формы по своему усмотрению, чтобы получились целостные образы или даже композиции. Расшифровкой занимается психолог. По окончании выставляется конечный балл. В зависимости от полученного результата, можно говорить, как об очень низком, так и о крайне высоком творческом потенциале индивида. Перед проведением, особенно если тестируется ребенок, нужно тщательно рассказать правила, чтобы не допускать недопонимания и ложного занижения итогов.

Тесты на уровень интеллекта

Равена, Айзенка, прочие модификации. Разумеется, с учетом возраста обследуемого. Вопросы, которые используются, разбиваются по категориям – от логических (какая фигура лишняя) до математических, основанных на простейших расчетах. Также вербальных, оценивающих способность к операциям с языковыми единицами. Некоторые тесты используют только графическое представление материала. Применение различных тестов и опросников позволяет получить наиболее точные и непредвзятые результаты. В такой ситуации ошибки практически исключены.

Наблюдение за поведением обследуемого. Оценка его интересов и предпочтений

Выводы делаются на основе наблюдений и собственного разумения специалиста. Хотя формальных критериев и нет, признаки гениальности человека заметны довольно четко.

Как проявляется гениальность? Среди черт:

  • высокий интеллект — во взрослом возрасте, граница, указывающая на исключительные способности, пролегает на уровне 145-150 единиц и выше, в зависимости от индивидуальных особенностей личности, это число может быть больше или чуть меньше;
  • предельный уровень креативности — оригинальность мышления, даже в стандартных ситуациях такие люди приходят к парадоксальным и нестандартным выводам, что заметно при проведении тестов;
  • хорошо развитое воображение — встречается у всех, но при этом, далеко не всегда позволяет эффективно заниматься художественной деятельностью в широком смысле, в детские годы воображение особенно хорошо заметно, при диагностике это облегчает задачу;
  • мультизадачность — способность решать сразу несколько задач параллельно, встречается не только у гениев, но у них это качество органично и не требует особых усилий для развития или текущей реализации;
  • гибкость психики — способность быстро переключаться с одного вопроса на другой, сопровождается достаточным уровнем психической энергии, это в свою очередь обуславливает крайнюю работоспособность таких людей, они редко устают и быстро восстанавливают свои силы, с готовностью дальше трудиться;
  • мультипотенциальность — т. е. развитие неординарных качеств сразу в нескольких областях, нередко люди, предельно одаренные, способны продуктивно работать сразу в нескольких сферах;
  • сенситивность — высокая чувствительность, восприимчивость к факторам извне, стимулам и прочим моментам;
  • любознательность.

Подобные критерии гениальности трудно вычленить за одну консультацию. Нужно наблюдать определенное время, чтобы сделать выводы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий